Самый последний assassins creed. Выход на новый уровень

Очень многие пишут, что AC не "торт", что конвеер, придумывают какие то карикатуры, и видеоролики, но при этом являются обожателями доты, COD, "батлы"/battlefield - забывая что эти игры тоже не приносят ничего нового (COD, "батла") в нихи от части к части наращивается графика, подкручивается физика, улучшаются текстуры - и все...
я не говорю, что у АС все идеально, нет. AC3 была занудной, ее реиграбильность очень маленькая, потому как вместо решения проблем с тамплиерами, герой вынужден бегать принимать роды, помогать охотиться, женить своих друзей по общине и это звиздец граждане. Хотя «тирания» была интересной хоть в концепцию AC и не вписывалась, но отлично вписывалась в тотемные верования коренного американского населения.
AC2,ACR,ACB - сбалансированная история которая показывает становление Эцио как мастера ассасинов из раздолбая скачущего между койками девиц и потасовками на улицах, и это была крутая сценаристская работа, крутой геймплей, который был полностью переделан, стал переосмыслением первой части.
ACBF(AC4) - лично для меня, это крутая часть, в среднем я перепрохожу ее раз в год, мне по душе это приключение, по душе пират-ассасин, мне по душе его меркантильность, что им двигает жажда наживы, а не идеалы, мне нравится что авторы не пытались всучить очередного идеалиста у которого проблемы с родственниками (отсылка к AC3, месть из AC2), а показывают героя который хочет денег, и готов грабить, убивать, обманывать и вступать в заговоры - это все по душе мне. По ходы игры мы видим, что герой меняется его идеалы претерпевают изменение - и это хорошо, это и должно быть в хорошей историй.
ACunity - это провал серии, с точки зрения истории - опять месть за родителей, за приемных родителей, потом еще история Шекспировской любви «ромео и джульеты». Что нет других причин убивать? Только месть? Только любовь к шальным женщинам? Почему не показать внутренний конфликт гг, его обязанность как ассасина и его желание как человека, давление долга над мечущейся душой? С точки рения геймдева - игра была забагованой на столько, что не каждый мощный комп с ней справлялся, но на моей памяти не только юбики так прокалывались, вспомним о рокстар (минутка сарказма - бэтман уже не тот, ковеееееер, баг на баге, и тд - бэтман так же от больницы до рыцаря использовал старую механику, наращивал графику и текстуры - но по-прежнему это все тот же бэтман первой части, просто у орущих толп не хватает духа признать этого, ведь легче поносить очевидное, на что было указано, чем сравнивать и делать выводы самим).
ACSynadicate - работа над ошибками с unity, игра осталась привлекательной с точки зрения графики, историю в этот раз не свели к мести, а к противостоянию правящей партии в лице тамлиеров и оппозиции - ассасинов - this is хорошо. два гг каждый со своими мотивами и целями - отличная идея, которая открывает каждого из них по-отдельности, хоть геймплейно игра и не сильно отличалась за каждого из них. Антагонист реально лучший за серию, все что им движет, все что он делает направлено на укрепление своей власти, жестокий, ценичный, безнравственный - красавчег злодей!
ACRogue - это обрубок между AC3 и ACBF он не стремиться и не желает привносить что то новое, используя известные механики, и геймплей, но история подается со сторона перебежчика, чьи взгляды идут в разрез с орденом в котором он был. В линейке всех игр нам показывалось, что тамплеры плохие - обижают народ, притесняют законы и тд, а ассасины и их борьба были противовесом. тут же нам показывают, что и ассасины ошибаются, что они так же принимают неверные решения, которые стоят жизней, что и ассасины так же не лишены желания захватить власть, навязать свою точку зрения, и для этого они так же готовы на преступления. В этом плане игра становится еще более полноценной чем все предыдущие части, хоть она уступает им, но в целом отрывает серию и общую историю больше чем противостояние Эцио и Борджиа, чем близницов со Стариком, чем Конора с отцом, чем Арно и кому он там противостоял.

Мы всегда обращаем внимание на то, чтобы сделать их подходящими и иметь цель в глобальном опыте. ничто в игре, которая только что здесь, потому что О, давайте сделаем это, ни по какой другой причине, кроме «здоровой вещи», у нее должна быть причина, смысл жизни, и иметь цель в игра. Байек имеет орла, Сенью, который выступает в качестве своего разведчика - зов к Сеньу, и вы можете получить буквальный взгляд с высоты птичьего полета в этом районе, пометить врагов или маркировать места.

Это умный способ предложить новую перспективу при передвижении. Но при этом вы также подвергаетесь угрозе: Байек останется неподвижным, возможно, открытым, если вы так решите. Быть вынужденным в рукопашный бой, потому что вы не можете убить цель, делает скрытность намного менее жизнеспособной, по крайней мере на более низких уровнях, и начинает быстро деградировать фантазию убийцы.

Почему мне нравится серия AC? Потому, что я признаю их ошибки, признаю недочеты, трезво смотрю на достигнутое и мне нравится это приключение!

Отказалась от привычного ежегодного выпуска проектов, перенеся релиз игры на следующий год. Дата выхода Assassins Creed Empire – 2017 год, точной информации на данный момент нет. Предположительно исторический экшен будет доступен для pc, PS4 и Xbox One. С чем связана задержка? Студия объясняет это желанием сделать стоящий продукт, учитывая все ошибки предыдущих частей.

Если вы не продвигаете историю, игра мало что делает, чтобы вы чувствовали, что вы славный и сильный убийца фараона. Квесты, в которых вы охотитесь за аллигатором, подрывают историю и умение того, что происходит с Байеком, Клеопатрой и Орденом Древних.

Мы также смотрим на вероятное возвращение к сегодняшним историям серии. Мы спросили об этом Гэддона, и если мы увидим возвращение Абстерго: он просто дразнил нас, говоря нам «провести линию между точками» и что «все возможно». Мы никогда не видели возвращения поисковых гробниц, которые, по словам Гедона, скрывают «тайны, откровения и интересные сообщения», например. Большая группа игроков была полностью ослаблена тем, что, по их мнению, было тонким, разочаровывающим окончанием который не дожил до полутора десятилетия нарастания.

Локация

Новой локацией в экшене станет Древний Египет. В первую очередь данная территория почти не тронута игровой индустрией, поэтому привлекательна для разработчиков. Создатели смогут развернуться на полную, разбавляя обыденную графику интересными решениями.

Компания обещает, что проект получится стоящим – голубое небо, бесконечные пески, пирамиды и миражи, ставшие полноценным спутником в пустынях. А яркие краски и хорошая графика завершат образ.

Каждая игра планировалась с самого начала как первая глава в сложной многочастной истории, оба из которых пришли к выводу в этом году, когда консольное поколение сходит на нет. В играх выделяются разные персонажи, живущие в разных точках истории, но общая нить, соединяющая их, - это Десмонд Майлз, современный потомок убийц.

Короче говоря, мы выясняем, как развивается игра, что причина, по которой Десмонд использует компьютерное моделирование для доступа к воспоминаниям своих предков, - это попытка отбить конец света, найти артефакты и храмы, оставленные ранней цивилизации, которая может остановить надвигающийся катаклизм.

Сюжет

О сюжетной линии известно не так много, как хотелось бы. Как обмолвились создатели, все основные действия экшена развернутся в тот временной промежуток, когда тамплиеры и ассасины только стали появляться. Многие поклонники франшизы считают, что проект будет раскрывать именно завязку войны между данными орденами. Игрок же, ставший свидетелем начала кровожадной схватки, сможет присоединиться или наблюдать битву со стороны. На данный момент точную сюжетную линию выделить не удается. Еще один факт – у героя будет ручной орел. Необычный спутник в игре, наверное, он будет своеобразным помощником и боевой единицей персонажа.

Геймплей принципиально не изменился, но новая установка вводит столь необходимую дозу магии: верховые лошади от Конкорда до Лексингтона и участие в одном из ключевых событий в истории человечества довольно увлекательны. Неявным в этой эпической сказке, охватывающей последние тысячи лет, было обещание, что все это привело к чему-то огромному, большому объяснителю, который окончательно опустил столетия назад и вперед между тамплиерами и ассасинами.

Вернитесь назад, если вы не хотите знать: Десмонд открывает дверь в храм и сталкивается с видениями Минервы и Юноны, двух членов этой ранней цивилизации, каждый из которых хочет, чтобы он делал что-то другое. Юнона говорит, чтобы коснуться мощного артефакта, который остановит солнце от бомбардировки Земли и спасения человечества - но Десмонд умрет. Минерва говорит, что может произойти катастрофа - несколько человек, говорит ей, переживут пожары и придут, чтобы почитать Десмонда как пророка, а затем бога.

Геймплей

Игра Assassins Creed 2017 станет полной перезагрузкой для всей серии Assassins Creed. Геймплей перетерпит множество изменений, появятся новые элементы. Пользователям, ожидающим релиза, обещают:

Свободную боевую систему;
- прокачку персонажа;
- нетипичные средства передвижения, например, лошадь;
- уникальные явления, как миражи.

Десмонд быстро отвергает божество и касается артефакта. Апокалипсис предотвращается, и он мгновенно умирает. О, во время игрового броска игры есть короткая сцена, которая показывает, что Юнона перешагивает его труп и говорит что-то, что смутно создает неизбежное продолжение. Проведя все это время, играя в качестве этого персонажа и задаваясь вопросом, как все сочетается, вы хотите увидеть последствия. Ибо все, что можно так резко прекратить, удивительно неудовлетворительно.

Большая жалоба группы заключалась в том, что литания выбора, которую они сделали за пять лет своих прохождений, не была отражена в коротком, одноразовом финале игры. Может быть, поэтому он настолько краток в первую очередь - со всеми частями, которые должны были собраться вместе, чтобы сделать эту колоссальную игру, щедрое время и деньги в расширенном финале не произойдет, если это только изменило ситуацию к маленькой группа игроков.

Также основной локацией будет именно пустыня, следовательно, карабкаться можно только в небольших поселениях, если их обнаружат среди песка и палящего солнца.



Ожидания

Новости Assassins Creed Empire не радуют своей частотой, студия отмалчивается и работает над проектом, а пользователи строят предположения с догадками. Небольшой список ожиданий, составленный на основе отзывов поклонников серии:

Хроники Крещения Ассасина

Это намного менее беспорядочно, чем делать сам колотушку. Ну, кроме Освобождения, как это также выпущено на консоли. Возможно, самое интересное в этом - его происхождение как неудачный шаг Персии Персии. Его версия французской революции в Париже была прекрасной, но ее страдали больше проблем, чем жертвы ее катакомб.

Совместная многопользовательская игра была хорошей идеей на бумаге, но полностью разрушила идею скрытности, пользовательский интерфейс игры был слишком навязчивым, и на его карте были заполнены сундуки, в которых вам нужны как неисправные онлайн-услуги, так и отдельное приложение для мобильных сотовых телефонов для доступа Мы когда-нибудь возвращались к нему после окончания кампании?

  1. Ожидают интересную завязку сюжета. Благо развернуться в Древнем Египте есть возможность, поэтому многие геймеры надеются увидеть интересную историю.
  2. Хорошую графику. Ubisoft не подводила аудиторию, выпуская качественные продукты. Но с каждым годом хочется видеть новые технологии для усовершенствования картинки.
  3. Исторических персонажей. Если в экшене и не будет знаменитых личностей из Древнего Египта, то надеются хотя бы на каноничных местных жителей.
  4. Атмосферности. Не секрет, что франшиза самобытна и интересна, поэтому данная часть должна держать планку, радуя любителей assassins creed созданной атмосферой.
  5. Исправление ошибок. Геймеры всегда ждут устранение багов и лагов в игровом процессе. История о Древнем Египте не стала исключением.



Заключение

В следующем году фанаты смогут увидеть экшен, над которым так усердно трудились разработчики. Если верить информации в сети, то проект получится красочным и уникальным. С открытым миром, сложной боевой системой и уникальными способностями героя. Проверить сможем после официального релиза в 2017 году.

Кредо ассасина

Это было наше первое знакомство с Десмондом, Абстерго, Анимусом и жуткой Первой цивилизацией. Но сам геймплей был основным, его миссии повторялись, и это казалось доказательством концепции того, что должно было произойти. Однако было достаточно, чтобы люди хотели большего.

Кредо убийцы 3

И все же есть также много, чтобы любить. Снежная Новая Англия красива, морские миссии проложили путь для Черного Флага, построив вашу Усадьбу, было весело, а старый Ассасин Ахилл был проклят. Откровения Эпиль-анимация Эмберс, отдельный релиз, но заслуживающий упоминания, рассказывает о последних днях жизни Эцио и действительно разрушительна.

Трейлер

Видео геймплей

{{ reviewsOverall }} / 10 Пользователи (0 Голосов)

Криминальный синдром Ассасина

Вы добираетесь до Арктики, собираете больше морских лачуг и обычно делаете больше всего, что можете в Черном Флаге. К счастью, ее сочетание родных братьев-убийц из кокни, красивых модных лондонских и гонконгских гонок сделало именно это. Эви Фрай - сериал лучший герой с Эцио, его отличные исторические персонажи, такие как Виктория, Диккенс и Дарвин, отлично подходят, а ваше убежище находится на кровавом поезде. Вы играете как пират, который на самом деле не Ассасин, в море, где очень мало убийств, и проводят большую часть своего времени, собирая сокровища и погружая корабли и гарпунные исчезающие животные.